top of page
Поиск
  • Фото автораDiana Cearscaia

Выбираем отель.

Что на самом деле важно?


Выбор отеля дело ответственное. Поэтому так часто его стараются переложить на кого-угодно: менеджера, друзей, знакомых, а то и вовсе на неизвестных авторов отзывов на всевозможных сайтах и форумах.



Выбрать отель легко, если быть честным с собой и предельно откровенно ответить себе всего на пару вопросов. Посмотрим на моем примере? 🔆 Что для меня категорически важно? Я из тех, кому важен красивый интерьер. Мне должно быть красиво. Еще мне важно наличие бассейна. Да, я еду на море, но мне нужно, чтобы в отеле был бассейн. А еще лучше два: внешний и внутренний. Мало ли, испортилась погода, или настроение, или просто захотелось поплавать, а на пляж идти лень. 🔆 От чего я могу отказаться? Я могу отказаться от первой линии. Конечно, я люблю «море под кроватью», но вполне могу пройтись 300-600 м до пляжа. И даже 900, при условии, что есть шатл или гольф-кар, которыми я могу воспользоваться, если будет нужно. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 🔆 Что я собираюсь делать в отеле? Мне должно быть легко найти себе приятное место, где можно спокойно почитать или поработать. Из всего дня я в отеле провожу около 4 часов, не считая времени на душ и сон. Если я еду в экскурсионный тур, то буду проводить в отеле минимум времени, а значит мне нужен минимум: душ, удобная кровать и хороший завтрак. 🔆 Для кого я выбираю отель? Если для себя, то тут все ясно. А вот если вы едете с детьми? Сколько раз вам придется возвращаться в отель с пляжа? А если забыли лопатку? Какой у вас с малышом режим? Когда он ест, когда, где и как спит? 🔆 Как у меня получится соблюсти баланс интересов? Допустим, я выбираю отель для поездки с мужем. Что для него важно?

Моему мужу не важен дизайн, абсолютно. Зато ему важно, чтобы в комнате был балкон и современный телевизор с usb-входом. Я бы об этом даже не задумалась! Потому что могу за неделю в отеле ни разу не включить телевизор. Отзывы, советы бывалых и рекомендации менеджера – это прекрасно. Но всегда помните о том, что отель должен отвечать вашим требованиям и вписываться в ваш бюджет.


А чтобы мы смогли помочь вам выбрать отель, который подходим именно вам, не стесняйтесь рассказывать о своих предпочтениях и пожеланиях. Ведь самое важное, чтобы на отдыхе вам все нравилось!

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page